Сдетонируем обращения клиентов в ваш бизнес. Работают профессиональные саперы маркетологи
Контекстная реклама — реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто заинтересовался в покупке товара. Пользователи проявляют интерес к товарам или услугам, переходят на сайт. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать рекламное сообщение.
Какие преимущества Google AdWords по сравнению с другими видами рекламы? Задача традиционной рекламы в печатной прессе, на радио, на телевидении и медийной интернет рекламы состоит в том, чтобы переключить на себя внимание, отвлечь пользователя от того, что он собирался посмотреть или почитать. Контекстная реклама не переключает внимание пользователя, сосредоточенного на решении своей задачи. Она не борется с ним, а идет навстречу. Контекстная реклама показывает посетителю те объявления, которые пересекаются с его интересами.
Цена за переход зависит от конкурентности тематики. Степень конкуретности можно прикинуть, если вбить высокочастотное слово вашей тематики в рабочий день и оценить количество рекламных объявлений сверху в розовом поле и в правой колонке.
Следует указывать именно заработок, а не стоимость товара или услуги.
Ожидаемое количество посетителей из контекстной рекламы при полностью израсходованном бюджете.
2000Конверсия посетителя в покупателя: Коэффициент конверсии расчитывется как отношение купивших товар к числу посетителей сайта. Как правило, коэффициент конверсии колеблется от 0.5% до 4% и зависит от удобства пользования сайтом, стоимости товара и многих других факторов.
Имеется в виду совокупный доход от товаров, проданных с помощью контекстной рекламы.
15000 грнДоход минус затраты на контекстную рекламу.
8000 грнОтношение чистой прибыли к бюджету, потраченному на рекламную кампанию.
+114.29%В итоге, вложив 7000 грн, при среднем заработке 500 грн с одной продажи вы окупите вложенное и получите 8000 грн чистой прибыли сверху. Т.е. рентабельность составит 114.29%. При этом вы получите 2000 целевых посетителей, которые сконвертируются в 30 продаж при конверсии 1.5%.
SEO-оптимизация (SEO-продвижение) — один из лучших способ получить много целевых посетителей на сайт при низкой стоимости посетителя и его высоком доверии к результату своего поиска. По статистике, переходы из поисковых систем, или органический трафик, составляет порядка 65% трафика для всех типов сайтов, а это значит, что около 2 / 3 посетителей приходят на Ваш сайт после того, как сами попытались найти необходимый товар или услугу.
Наша цель — выявить все варианты ключевых слов, которые пользователи вводят в строку поиска и адаптировать сайт таким образом, чтобы он попал на первую страницу результатов поиска, или, другими словами, продвинулся в ТОП поисковой выдачи. Всего лишь около 20% пользователей переходят далее первой страницы результатов поиска, для остального большинства, фактически, существуют только первые 10 сайтов, которые им покажет Google или Yandex в результате введенного запроса.