Сдетонируем обращения клиентов в ваш бизнес. Работают профессиональные саперы маркетологи

Дайте нам 3 дня и получите на 40% больше потенциальных клиентов

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто заинтересовался в покупке товара. Пользователи проявляют интерес к товарам или услугам, переходят на сайт. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать рекламное сообщение.

Какие преимущества Google AdWords по сравнению с другими видами рекламы? Задача традиционной рекламы в печатной прессе, на радио, на телевидении и медийной интернет рекламы состоит в том, чтобы переключить на себя внимание, отвлечь пользователя от того, что он собирался посмотреть или почитать. Контекстная реклама не переключает внимание пользователя, сосредоточенного на решении своей задачи. Она не борется с ним, а идет навстречу. Контекстная реклама показывает посетителю те объявления, которые пересекаются с его интересами.

Калькулятор эффективности контекстной рекламы

Ваш бюджет :
грн
Конкурентность тематики:

Цена за переход зависит от конкурентности тематики. Степень конкуретности можно прикинуть, если вбить высокочастотное слово вашей тематики в рабочий день и оценить количество рекламных объявлений сверху в розовом поле и в правой колонке.

~ 3,5 грн/клик:
  • услуги психолога
  • автотовары (масла, шампуни и т.д)
  • обогреватели
  • меб. фурнитура
  • стройматериалы
~ 7 грн/клик:
  • детские товары
  • бытовая техника
  • мобильные телефоны и аксессуары
  • мебель
  • косметология
  • шины
  • парфюмерия, косметика
  • одежда
  • такси
  • грузоперевозки
~ 12 грн/клик:
  • доставка воды
  • доставка еды
  • стоматология
  • недвижимость (аренда/продажа)
  • лаз. хирургия
  • лаз. эпиляция
  • курсы ин. языков
  • двери, окна
  • дизайн
  • бурение скважин
  • юр. услуги
~ 25 грн/клик:
  • клининг
  • лечение наркомании
  • раскрутка сайтов
  • авиабилеты
Средний заработок с 1-й продажи:

Следует указывать именно заработок, а не стоимость товара или услуги.

грн
Количество переходов на сайт:

Ожидаемое количество посетителей из контекстной рекламы при полностью израсходованном бюджете.

2000
Конверсия посетителя в покупателя:

Конверсия посетителя в покупателя: Коэффициент конверсии расчитывется как отношение купивших товар к числу посетителей сайта. Как правило, коэффициент конверсии колеблется от 0.5% до 4% и зависит от удобства пользования сайтом, стоимости товара и многих других факторов.

%
Кол-во привлеченных покупателей: 30
Доход от рекламы:

Имеется в виду совокупный доход от товаров, проданных с помощью контекстной рекламы.

15000 грн
Чистая прибыль от рекламы:

Доход минус затраты на контекстную рекламу.

8000 грн
Возврат инвестиций:

Отношение чистой прибыли к бюджету, потраченному на рекламную кампанию.

+114.29%

В итоге, вложив 7000 грн, при среднем заработке 500 грн с одной продажи вы окупите вложенное и получите 8000 грн чистой прибыли сверху. Т.е. рентабельность составит 114.29%. При этом вы получите 2000 целевых посетителей, которые сконвертируются в 30 продаж при конверсии 1.5%.

Продвижение сайтов
с гарантией результата

SEO-оптимизация (SEO-продвижение) — один из лучших способ получить много целевых посетителей на сайт при низкой стоимости посетителя и его высоком доверии к результату своего поиска. По статистике, переходы из поисковых систем, или органический трафик, составляет порядка 65% трафика для всех типов сайтов, а это значит, что около 2 / 3 посетителей приходят на Ваш сайт после того, как сами попытались найти необходимый товар или услугу.

Наша цель — выявить все варианты ключевых слов, которые пользователи вводят в строку поиска и адаптировать сайт таким образом, чтобы он попал на первую страницу результатов поиска, или, другими словами, продвинулся в ТОП поисковой выдачи. Всего лишь около 20% пользователей переходят далее первой страницы результатов поиска, для остального большинства, фактически, существуют только первые 10 сайтов, которые им покажет Google или Yandex в результате введенного запроса.

1
АНАЛИЗ ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИ
2
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
3
ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
4
ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
5
Контроль и отчетность по проекту

SEO калькулятор

КОЛИЧЕСТВО КЛЮЧЕВЫХ ЗАПРОСОВ
КОЛИЧЕСТВО РАЗДЕЛОВ САЙТА
ГЕОГРАФИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
УРОВЕНЬ КОНКУРЕНЦИИ В ТЕМАТИКЕ
КОЛИЧЕСТВО ЯЗЫКОВ КОНТЕНТА
ТЕКУЩИЙ УРОВЕНЬ SEO
СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ САЙТА
CMS СИСТЕМА САЙТА
ЕСТЬ СВОЙ КОПИРАЙТЕР?
ЕСТЬ СВОЙ ПРОГРАММИСТ?
САЙТ ПОД ФИЛЬТРОМ?
АДАПТИВНОСТЬ
Стоимость SEO грн в месяц стоимоcть является ориентировочной и неокончательной
Цена от 11834
Средняя цена 14748
Цена до 20296
Яндекс.Метрика